• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Antib (список заголовков)
22:56 

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
www.youtube.com/watch?v=ZBn7f3H-eqM

Полезное видео про архитектуру замка. В df конечно не всё из этого есть практический смысл реализовывать, но вдруг пригодится.

23:53 

КПП на речке-1

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Начал в свежей DF на пересечении реки и дороги. Рельеф выдался неровный, строю забор вокруг выбранной территории.
Наблюдаю у восточного моста несрубаемое одноклеточное дерево. Вероятно придётся строить стену вокруг. Сам мост кстати тоже странный - в реке сплошная стена, что не мешает воде протекать куда надо.
Ваше мнение?

www.dropbox.com/s/eqaffce73110ae6/region1.zip?d...

upd: Понял. Река в том месте глоубже так что вода протекает под мостом. А дерево хоть и несрубаемое, но застраиваемое.

@темы: 42.02

18:57 

багфикс

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
12/05/2015 Released Dwarf Fortress 0.42.02

только я в субботу начал )

но багфикс это важно.

11:20 

DF Historian

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
С удивлением обнаружил приложение для андроида для просмотра экспортированного из игры xml-файла (режим легенд).
play.google.com/store/apps/details?id=cz.zweist...
Приложение скушало xml от мира, каким он был до основания первой не npc крепости, и долго думало. После почти успешного импорта xml (какой-то эльф сменил профессию на неизвестную) открылось меню с рубриками "артефакты", "исторические фигуры", "места" и т.п. В артефактах были одни книги и описания по ним не было, только список событий типа "кто создал" и "куда положил". Выходило, что где-то в том мире есть башня-библиотека, в которой чуть ли не все 231 книги мира сложены на сохранение.
После попыток посмотреть что-то ещё приложение погрузилось в глубокую задумчивость и выпало.

10:33 

LNP

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Как в этом lnp добиться вида обычной df, в которой все отображаются буквами, а не то, что тут называется ascii-default, а по факту вся живность всё равно икноками?

22:02 

очередная игра, год 1-й

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Закончился первый год. Прошёл он мирно и был в основном посвящён рыбалке и заборостроению.

сохранка

подробности

23:40 

пока спеет релиз

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Сообщники и сообщницы, пока Жабыч творит отчего бы нам не уделить время и подумать о правилах поставленных челленджах следующей игры по очереди. Подумаем с какими ограничениями и на какой местности нам будет интересно устроиться, пока есть время, потому что когда созреет релиз со всеми обещанными песнями и плясками, желание просто играть уже перевесит всё это.

22:37 

40,10

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.

Тьма. Во тьме закружились пустоты.
Осязаем, но призрачен след.
Ветер дунул -- и взора как нет.
Слышен шаг наступающей роты.


С.Лем, "Путешествие первое А, или Электрувер Трурля"

Сообщники, у меня занятный баг (или фича). Тёмные силы злобно нагнали гоблинита и вдруг читать дальше
www.dropbox.com/s/fgjshstd5wespz3/siege%20hidde...

22:28 

новый аквифер

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Я привык, что аквифер льёт воду во всех навпрлениях кроме как вверх. Сверху он её поглощает.
Но не тот-то было.
Такое ощущение, что Жабыч переписал механику аквифера, но никому не сказал. Задался идеей продолбить колодец 10х20 клеток и для простоты уронил на первый слой аквифера 2 этажа песка. Уроненный песок естессна стал аквифером. Зимой продолбил его, под ним оказался ещё один слой, но какой-то странный. На том, который песок СВЕРХУ вечно набегал 1-2 слой воды. Внизу был ещё один слой и там, пока я не поставил насос, который откачивал воду на первый слой (именно на сам слой, долбить яму как в методе двойной канавы не пришлось). Выстроив на втором слое квадрат из стен я обнаружил, что в выкопанной лестнице вниз вода всё время 4. Не 7 и не 1, а именно 4. Выкачав воду и оттуда я умудрился выстроить полукруг стены, пока дошло, что я врубился точно на границе третьего слоя и севернее его уже нормальный камень. Я четыре года прорубался через это безобразие.

upd:www.dropbox.com/s/xj3uqkthhlldymj/strange_aquif...

Пробился вроде, спиральный пандус для повозок пока не сделал, но хотя бы лестницу в слой нормального камня построил. Теперь переселяться вниз, строить нормальные укрепления на поверхности и копать остальной аквифер.

09:36 

Общество бородатых собирателей жути стратифицированное

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Надо признать наши игры наследия заглохли, хотя последняя, на Райском вулкане, протянула довольно долго. Возможно после закрепления на месте, когда есть конутр стен и запас еды на год вперёд игра теряет свою остроту, а трёхступенчатая хозяйственная деятельность не доставляет такого драйва.
Посему предлагаю сообщникам подумать о концепции игры наследия со следующими параметрами:

1. такт в полгода, ибо год в развитой крепости это много

2. общественное разделение. выделить касту дворфов, которой исключительно поручить какую-то работу или нахождение в определённой местности... клуб охотников например (пусть таскают мясо и дальше мясницкой не ходят, на время штурма загонять в отдельную казарму на башне) или профсоюз грузчиков....или ночной дозор (пусть сидят на башнях по перимтру карты и высматривают нашествия, комплектовать из преступников).

3. проект-Х крепости. какая-нибудь дичь вроде фермы гоблинских маунтов (если они не размножаются раз в тыщу лет) или зомби-вампирского колизея...где-то в челленджах магма-вики было построить лабиринт из НетХака, Египет с Пирамидами и разливным плотинно-шлюзовым механизмом на всю карту или ЭтоСпарта-а-а-!!!

Какие будут предложения? Можно начать с собирания самих диких идей от не-дварфоводов и последующей их (идей) обрабтки. Да начнётся флуд :)

20:26 

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
joyreactor.cc/post/1286120

Лучшая подруга дворфа, несколько фото на разворот. Она горячая штучка и местами видно, что течёт.

21:32 

Райский вулкан, год 134

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
www.dropbox.com/s/w8t01rfmdhpgqyb/Volcano%20of%...

Что сделано:

читать дальше

Что случилось примечательного:
читать дальше

Что стоит сделать моему "наследнику":

читать дальше

Основной пост. Кросспост в моём дайре для увеселения ПЧ, участникам сообщества рекомендую комментить тут.

23:14 

dfhack wine

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Немного о запуске виндовой df под линуксом. Проверено для минт или, если полностью 3.8.0-31-generic #46-Ubuntu SMP Tue Sep 10 20:03:44 UTC 2013 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux.
Обычная df нормально запускается под простым wine, но dfhack-версия под простым вайн у меня не желает запускаться. Выяснилось, что она нормально запускается из под q4wine, взятого с родных реп минта.

@темы: настройка и конфиги, линукс

10:36 

продолжение игрищ

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Пост продублирован в моём дайре для увеселения подписчиков.

сэйв на конец 131 года
Доиграл после Дрег Дена до 23-го Обсидиана. Мог конечно потерпеть ещё игровую неделю, но решил сохраниться так, чтоб было видно где шляется гоблинский амбуш.
Год сыграл по-быстрому и свершений особо нет, просто доделал уже начавшееся.
* Механики таки собрали ветряки по проекту предыдущего правителя. Обеспечено минимума 2/3 нужной мощности.
* Весь второй надземный этаж теперь под крышей, добавлены двери и достроены внутренние стены.
* Покои мэра и общага дообставлены и местами погравированы.
* В столовой установлена артефактная статуя и клетка с гоблином (чтоб без дела не стояли). Учтите, гоблина не разоружал.
* Выпиты досуха и снова заполнены запасы алкоголя. При такой численности надо иметь больше бочек. Заказал.
* В обмундированиеи мечников проставлено требование носить металлические доспехи и оружие.
* В магмопечках переплавлен весь добытый гематит.
* Установлены забытые мемориалы, на общее кладбище добавлены гробы.
* Все военные за счёт государства обеспечены персональными комфортабельными гробницами 2х2 клетки с обсидиановыми гробами.
* Учреждена команда "сторожить депо", действует только для арбалетчиков. По этой команде они кучкуются у внутренних амбразур на втором этаже. Исправлен маршрут команды "патруль стен". Мелкие исправления в других командах (местами был оставлен "минимум 10 юнитов").
* Изготовлено некоторе кол-во тканевого шмотья (особенно носков), костяных болтов и кирпичей.
* Скот дохнет с голодухи, превентивно перерезал на мясо треть живности.
* Упокоен призрак ювелира.

Проишествия и наблюдения.
* В биографиях арбалетчиков наблюдаются курьёзные факты. Так у одного числится на счету всего два убийства, но один из фрагов это дварф-призрак. У другого в "примечательных убийствах" значится зомби-гоблин по имени Тугойпроход.
* Весной прибыли эльфы. Купил у них все брёвна за бижютерию. В крепости явно не хватате хлама на продажу.
* До ухода каравана прибыли силы некромантов, в основном зомби-драконы и зомби-гоблины (безымянные) в количестве до 200 юинтов. Силы атакующих равномерно распределилсь по карте. После того, как караванщики поняли, что на родину им не вернуться и сошли с ума я скомандовал защиту депо и открыл ворота (двери из депо в крепость зафорбидил, чтоб граждане не побежали за лутом). Зомби из центра карты бодро попёрли внутрь и были расстреляны в полном составе - около 20. Некроманты (в левом верхнем углу) и прочие зомби проигнорировали. Ворота закрыл, останки уничтожил под прессом. Осенью к осаде некромантов добавилась осада гоблинов, которые разумеется схватились между собой. В итоге гоблины отбили северную часть карты и бездеятельно сидели там. К концу года некроманты ушли, оставив тут зомби, а гоблины сдауншифтили осаду до пары амбушей, которые начали истреблять зомби-драконов. Сэйв специально сделан в месте последнего сражения гоблинов с зомби, чтобы мой преемник видел где они шляются.
* Два зомби-белых дракона умудрились проникнуть на альпийское клад пастбище и съели корову и рыбака. Как им это удалось неясно, похоже, что эти зомби умеют время от времени взлетать, но не пользуются этим целенаправленно, а как-то хаотически. Башня на пастбище достроена. Надо бы окружить пастбище забором и наставить у башни ловушек.

@темы: Райский вулкан, коллективные игры, сейвы

07:57 

Я вернулся и готов возобновить участие в игре

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Я дварфовод. Дайте мне сэйв.:viking2:

@темы: коллективные игры

12:14 

Райский вулкан, год 4

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Я задержался, но таки доиграл свой ход.

сэйв на дропбоксе

Свершения данного года:
1. Достроен второй этаж наземной части. Выполнены некоторые дополнения в систему безопасности.читать дальше



2. На участке под рабочем названием "рыбацкий пруд" (fishing pool)устроено второе пастбище (альпийское), заселено яками.читать дальше

3. Помимо барроу "безопасно внутри" (safe inside) учреждена "не совсем безопасно для работы" (nsfw), которая включает в себя наземную крепость. В коридоре перед подъёмом в безопасную зону устроено "пастбище" с медведем и когуаром, а так же склад для изношенных вещей (на продажу).

4. Успешно сторговал с караванами. Накуплено дерева, мяса, рыбы, сыра и всякой животины. Повар снова делает роскошные блюда в нон-стоп.

5. Чтобы изабвиться оит доставшейся в нследство осады прорыл каналы для слива магмы под ворота. Насос построить не успел - осада сама разбежалась в амбуши.

6. Для охраны будущего Хозяина сформирован женский стрелковый батальон аа стража, кабинет капитана сразу после входа в безопасную зону, с окошком в кратер вулкана для антуражу.

7. По хозяйству всякое. читать дальше

Да, мэром самопроизвольно стала мадам Снайпер. Пора выбирать уже Хозяина что ли. А то бароенство откладывается.

@темы: Райский вулкан, сейвы, коллективные игры

21:36 

Райский вулкан, год 1

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Местом крепости я выбрал упомянутый ранее Райский вулкан. Климат умеренный, лес - в наличии. Глина, аквифер и глубокозалегающие металлы. Магма залегает на поверхности.
Окружение тут простой wilderness, но временами идёт дождь и снег из драконьей крови. Либо кусок haunted биома зацепился, либо это следы манипуляций Драг Дена.
читать дальше

Ссылка на сэйв - www.dropbox.com/s/enn5by4nlqs62g8/UdonEn1.zip
Ссылка на папку со скринами (на случай пропажи) - www.dropbox.com/sh/p9tcuswgft32ugd/9iqhtlrC6y

@темы: Райский вулкан, коллективные игры, сейвы

23:45 

Чикагская туннельная компания

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
en.wikipedia.org/wiki/Chicago_Tunnel_Company
Случайно (пока искал по работе) нашёл эту статью в википедии. Дварфоводам будет интересно.

@темы: объекты в RL

10:02 

Игры наследия, на второй сезон

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Предлагаю для следующей игры наследия следующее условие - лидер экспедиции должен выжить и оставить наследников. Пока жив хозяин крепости - крепость существует. Если хозяин умер, а наследников нет, то гейм овер.

upd: Условия:
* постоянный хозяин крепости (наследный титул) как условие не проигрыша
* не злой биом
* патрули на стенах и вулкан (?)

@темы: коллективные игры

17:23 

Wine вайн

Antib
Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Пробовал переставить дрова для видео (Nvidia gtx 670) чтобы df перестал ругаться, что используется не тот рендер opnengl. В итоге добился того,что теперь виндовый df под вайном ваще не запускается.

@темы: настройка и конфиги

Diary Fortress

главная