• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Дрег Ден (список заголовков)
20:32 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
(продублирую запись из своего дневника)
Итак, Dwarf Fortress официально переходит на новый уровень эпичности.

СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕЖИМЕ ПРИКЛЮЧЕНЦА!!!

08:36 

Новая версия DF

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
* Can set specific job material in job details
* Added jobs to construct the various specific crafts
* Can specify images in statue, figurine, engraving, decorate jobs to varying degrees

Yay!

00:04 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Новая версия DF, 42.01!

Среди списка изменений... Wait, what?
"Alcohol causes inebriation, erratic behavior, unconsciousness, death"

19:06 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
* Added ability to mark/unmark everything in the depot from either column
* Made column widths even in trade view and abbreviated strings differently
* Added options in the bring-to-depot menu to toggle everything in a category or the visible list
* Added a few categories to the kitchen menu
* Alphabetized stone and kitchen menus
* Added magma-safe indicator to stone menu


WOOOHOOO!

Кроме того,
Stopped zombies from interrupting your sleep to ask if they can help you with something
:D:D:D

22:03 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Что-то у меня в крепости какой-то хаос творится 0_о.
То кто-либо из моих жителей ВНЕЗАПНО самовозгорается (то есть я вижу возникновение дыма, например, посреди мастерской).
То внезапно вижу валяющиеся куски жира жителей.
То внезапно начинают спамиться сообщения "Dangerous Terrain" и "Could not find path", хотя вроде бы путь полностью свободен...

UPD: Похоже, разобрался, в чем дело. У тайла, где они пили воду, ВНЕЗАПНО температура была примерно 10107 Юристов 0_о.

16:40 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
И да, немного юмора и интересностей, вырезанных из тивитроп:
читать дальше

12:12 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Ребят, а вы видели современный Dwarf Therapist? Это шикарно 0_о.
читать дальше

И еще - в soundsense добавили ачивки xD

18:42 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Hey, everyone! Читали ченджлист последней версии?

Made unretired forts unhide fully, flowing from surface and all units
Required animal hauling labor for various jobs
Added new labors for hauling trade goods, pulling levers, removing constructions and hauling water
Made laborless building construct/destroy jobs take furniture hauling
Attached trap cleaning to clean labor
Added another adjustment to designation jobs to help them vs. paths that became bad

Наконец-то!

18:53 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Товарищи дварфоводы, а знаете ли вы, что релиз новой версии DF запланирован на начало июля? :)

18:02 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вот и наступило завтра-послезавтра :lol:
В прошлый раз мы остановились на этом:
изображение
Как видно, уровень над колодцем начало затапливать, так как сливная труба оказалась слишком узкой. Быстрой манипуляцией рычагами водопад был перекрыт для расширения.

Возвращаясь к проблеме магманеуязвимой нежити, я придумал такую конструкцию:
читать дальше

Теперь вернемся к экскурсионному маршруту над вулканом. Мостики готовы! А что теперь будет, если открыть крайний левый и крайний правый мосты?
читать дальше

22:53 

Heeeeeere we are!.. kinda...

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Извиняюсь за такую большую задержку, мне потребовалось много времени на ремонт нервной системы, к тому же работа...
Пока это первая половина года, вторую доиграю завтра-послезавтра.

читать дальше

@темы: коллективные игры, Райский вулкан

20:54 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Фух, наконец-то я доиграл этот год. Такое долгое время понадобилось из-за проклятых негромантов.
Извиняюсь за хаотичную запись почти без картинок - я несколько раз ragequit'ил в этом году, снося все, что заскриншотил :).

На втором этаже теперь есть полноценная оборона. Nice!

Весна
Лето
Осень
Зима

Кратко:
1) Удалось отбить две осады и негроамбуши с минимальными потерями.
2) Почти достроен памп-стак
3) Сделано несколько пристроек к крепости
4) Обновлена мебель
5) Истрачено все дерево
6) Переименованы солдаты
7) Убрана городская стража
8) Мэр снова сменился... Как думаете, может, нам сразу назначить бароном того дворфа, что был лидером экспедиции?
9) Постарался перевести каменную промышленность на использование только обсидиана
10) Обновил жилой блок
11) Зафэйлил с торговлей в этом году


The time has come to welcome spring,
And all things elfs will bring.
But it's also time to send my save
To the player next to me.

Сэйв: dl.dropboxusercontent.com/u/17329360/Volcano%20...

@темы: Райский вулкан, коллективные игры, сейвы

17:14 

Райский вулкан, год третий.

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Извиняюсь за задержку, после работы довольно мало оставалось времени. Потребовалось еще некоторое время на то, чтобы разобраться в непривычном дизайне крепости :).

Весна

Лето

Осень

Зима

@темы: сейвы, коллективные игры, Райский вулкан

00:12 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
В ранних версиях DF2010, оказывается, было и такое:
читать дальше

@темы: не своё

01:59 

Dragon Fortress, Adventure mode, p.1

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
24.09.2012 в 01:47
Пишет Дрег Ден:

Ходили слухи, что неведанная опасность вынудила обитателей покинуть легендарный город Драконов под названием Qeelkai Quoinrar. Никто не знал, что это была за опасность - угроза извержения вулкана, нашествие гоблинов, или появление неведанных подземных монстров.
читать дальше

URL записи

@темы: своё, режим приключенца, истории

14:28 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Между делом, вышла версия 34.11, и к ней уже есть соответствующий терапист:
dffd.wimbli.com/file.php?id=6064&posted=true#c_...

@темы: новости

14:50 

Lorbamzuntir, 132-133

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Извиняюсь за долгую задержку. Сперва никак не мог разобраться в крепости, а потом были очень занятые дни...
My god, население 135...
Мой год правления начался с прибытия миграционной волны. 46 дварфов с чуть более чем никакими скиллами. Население достигло невероятного числа 181. Ужс, как же я буду для всех делать комнаты. Мне уже лень вписывать в их ники Useless, так что я просто назвал их по ихнему номеру. Они недостойны носить имена.

Много текста и картинок

Итак, подведение итогов...
Население зашкаливающее, 205. AND THEY ARE STILL REPRODUCING! Я думаю, следующему правителю понадобится устроить дварф раш в количестве сотни штук против гоблинов... Тем не менее, все взрослые дварфы имеют личную камеру комнату.
Увеличил размер полей
Немного достроил крепость, постаравшись вернуть симметрию.
Повозки теперь могут добраться до депо
Еды теперь должно хватать, только не уверен, что ее всю перетаскали из депо
Разместил кузницу на производственном уровне, а также поменял местами мастерские каменщика и плотника
Обустроил производственный уровень стенами
Рядом с депо сделал склад ненужных вещей, которые будут предназначаться для торговли.
Умерло несколько дварфов, в том числе и пара арбалетчиков. Заменены новыми, частично. Остальные получили весьма удобные цели для расстрела.

Статус на начало весны:
dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb...

Savefile: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/133-...

@темы: коллективные игры, Lorbamzuntir, сейвы

13:08 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, снова наступил год моего правления. Посмотрим, что у нас.... тут.... oh... my... god...
Помните, год назад я оценивал состояние крепости как апокалиптическое? Так вот, тогда не было и частички апокалипсиса. Апокалипсис СЕЙЧАС.
Нас осаждает 122 существа, по всей крепости разбросана масса вещей, полным полно трупов, даже сейчас некоторые дворфы дерутся между собой.
Итак, с этого момента на период моего правления я ввожу в крепости военное положение. Никаких больше бесполезных работ вроде гравировки, крафта, сыроделия, покраски, военных тренировок и прочего.

читать дальше

Итак, подведение итогов:
Большая часть мусора (особенно снаружи стен) убрана и сложена в одну гигантскую кучу около внешнего моста.
Все мертвые дворфы (кроме одного, пришибленного мостом) успешно закопаны. Как сооружать мемориалы я пока не знаю.
Сделана система для избавления от занятых клеток. Вот только почему-то она сработала всего раз, больше дворфы не хотят пинать гоблинов в яму. И да, я сначала разместил там все клетки, их стоит открыть рычагом, когда мост поднят, и расстреливать стрелками. И надо иметь в виду, что гоблины-воры могут сбежать (а может и нет), если их попробовать скинуть вниз.
Хотя и было сделано много корзин, но вся одежда до сих пор не помещается на хранилище.
Было сделано два бесполезных артефакта - шапка и серьга. Также сейчас один из дворфов ждет, когда появятся кости. Одно из животных уже помечено на убой.

Сэйв: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/131-...

@темы: коллективные игры, Lorbamzuntir, сейвы

22:55 

Lorbamzuntir, 128-129

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Итак, начну с анализа начального состояния крепости :).
читать дальше


Итак, начал с населения. Всем по жилью! dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (350 Кб)
Также обнаружил несколько раненных дворфов, и пытался найти место для госпиталя. Нашел - вплотную к кладбищу. Логично и эстетично. И довольно неплохо вписалось

ПТУшник почему-то оказался в армии, откуда я его сразу убрал - у него хорошие навыки шахтерства и механики, так что он намного больше пользы принесет на гражданке.
Отряд капитана стражи я сразу распустил - в случае появления криминального дворфа из-за невыполненного мандата они изрубят его в капусту.

В попытках красиво разместить мастерские и разделить производственный уровень на отделы, мне пришлось поменять расположение практически всего, так что вот новый план:
dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (561 Кб)
dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (214 Кб)
Этаж пониже отвел под личные кабинеты и столовые. Сверху от центра столовые, снизу - кабинеты. Вот только получилось несимметрично нефига, надо будет поправить...
читать дальше
Сэйв, оптимизированный под ASCII: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/129-...
Кто следующий? :)

@темы: коллективные игры, Lorbamzuntir, сейвы

22:49 

Lorbamzuntir, 127

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пишет Antib:
09.04.2012 в 00:59


Странно выглядит сэйв из другой версии игры - все камни (играю в псевдографике) выглядят по-другому. Столы и кровати не назначены как комнаты для еды и спанья? Нет мяса. Исправим.
Лишних жывотных забил на мясо, сало запретил применять на кухне.
Начал жечь дерево на уголь, резать каменный крафт для торговли с эльфами. Созвал один взвод арбалетчиков, построил стрельбище
Мигранты приперлись числом немеряным. Население крепости 91. Среди них спецы по мечам и топорам.Выпилил тренировочные мечи и топоры. Сделал по взводу мечников и топористов.
До середины лета не происходило ничего интересного. Сошел с ума кузнец в странном настроении. Не удивительно, руды то нет. Докопался до второго уровня пещер и нашел там сфалтерит (цинк) и мрамор. Открытые ходы в первую пещеру замуровал нафиг и правильно сделал - там потом толпились троглодиты, крокодил и гигантский ольм.
Летом появился злой дым и окутал северо-западный угол карты. Дварфов-охотников там не было, было четыре каких-то птички. Немёртвые птички поперлись в крепость, перелетели через стену и принялись пугать фермеров. Созванное по такому поводу ополчение и два взвода мордобойцев до осени лупили птичек, прокачались до легендарных уровней, загнали одну птичку в клетку и вымотались до истерики. Птичек задолбили только к приходу каравана.
Сразу после прихода каравана на крепость пришло второе облако злого дыма, но без последствий.
После ухода каравана пришлось выгонять ополчение на клювособак.
Середина зимы. Спааать...
www.rapidshare.ru/2808587

URL комментария

@темы: сейвы, коллективные игры, Lorbamzuntir

Diary Fortress

главная