Пока у нас затишье я поумничаю на тему контроля территории.
читать дальше
В ранних крепостях я старался построить на перефирии карты башни для обстрела окрестностей силами арбалетчиков. Схема башни в общем-то очевидна, с крепостью она связана подземным ходом. Как показала практика в моей нынешней крепости с символизирующим названием BattleNet особого контроля башни по периметру не дают. Они дают много фана при отражении штурма живой силы и шанс отбить не "раскрываясь" штурм некромантов. При первом штурме неров я ухитрился с десятой попытки подстрелить некроманта и тот скрылся. Второй шутрм некромантов с башни было уже не уметить, спасли ловушки у второго входа в крепость. При шутрме гоблинов башни не помогли отбить, но позволили натсрелять много фрагов и лута.
Теперь я подумываю о "вагонеточной пушке", которая будет рассеивать по территории нагруженые в вагонетку диски и спайки. Но как это будет еще не знаю. Придётся городить десятиэтажную башню с ветряками для запитки роллеров, ковать много "боеприпаса" (а может камняим обойдусь?) и ваще перезарядка такой пушки обещает буть долгой.