Надо признать наши игры наследия заглохли, хотя последняя, на Райском вулкане, протянула довольно долго. Возможно после закрепления на месте, когда есть конутр стен и запас еды на год вперёд игра теряет свою остроту, а трёхступенчатая хозяйственная деятельность не доставляет такого драйва.
Посему предлагаю сообщникам подумать о концепции игры наследия со следующими параметрами:
1. такт в полгода, ибо год в развитой крепости это много
2. общественное разделение. выделить касту дворфов, которой исключительно поручить какую-то работу или нахождение в определённой местности... клуб охотников например (пусть таскают мясо и дальше мясницкой не ходят, на время штурма загонять в отдельную казарму на башне) или профсоюз грузчиков....или ночной дозор (пусть сидят на башнях по перимтру карты и высматривают нашествия, комплектовать из преступников).
3. проект-Х крепости. какая-нибудь дичь вроде фермы гоблинских маунтов (если они не размножаются раз в тыщу лет) или зомби-вампирского колизея...где-то в челленджах магма-вики было построить лабиринт из НетХака, Египет с Пирамидами и разливным плотинно-шлюзовым механизмом на всю карту или ЭтоСпарта-а-а-!!!
Какие будут предложения? Можно начать с собирания самих диких идей от не-дварфоводов и последующей их (идей) обрабтки. Да начнётся флуд