Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
(последняя запись в дневнике бывшего мэра города The Tome of Skunks до странного инцидента, включающего в себя рычаг рядом с его офисом)
"Итак, после долгого поиска, я наконец нашел, куда посылать этих семерых идиотов, жаждущих приключений на свою бороду. Наш мир на удивление мирный, мне удалось найти только одну хоть немного злою территорию. На карте она помечена как Haunted. К тому же там есть Аквифер. Надеюсь, что вижу их в последний раз."
(Приписка другим почерком под записью)
"Ага, мы об этом позаботились"

(Дневник фермера по прозвищу Druid)
читать дальше

(Подведение итогов первого года крепости)
Итак, коротко о главном.
Размер территории по просьбе Кванты 3х3.
Основная крепость расположена на втором подземном уровне. На поверхности - окруженная стенами территория, разделена на две части. В правой части находится ветряная мельница. В правой части правой части расположен вход с мостом. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (371 Кб)
Второй вход находится на первом подземном уровне, и предназначен для караванов. Депо работает по принципу шлюза - один мост наружу, другой - внутрь крепости. Все рычаги помечены заметками. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (176 Кб)
Карта основной части крепости с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (330 Кб)
На уровень ниже - хранилище еды
На уровень ниже - столовая и жилые комнаты
Далее несколько уровней ниже - просто копание, и попытка обнаружить Аквифер.
Расположение хранилищ и мастерских примерное, по вашему желанию можно менять что угодно :)

(Комментарии по поводу сэйва)
Сэйв с немного модифицированными равками, но в игре это практически не должно проявляться. Единственная разница с оригиналом - Драконы не являются мегабистами, и, скорее всего, вообще не существуют в этом мире. Драконьи вещи (я их обнаружил только сейчас) не должны появляться в игре, так что разница с оригиналом минимальная.
Также я в сэйв на всякий случай приложил модифицированный d_init.txt. Отличия от оригинала: Кап населения выставлен на 70, Кап детей на 5%, Включено посезонное автосохранение. Вроде все.
Собственно, сэйв: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (16,5 Мб). Однако большой размер в этой версии...

@темы: сейвы, Lorbamzuntir, коллективные игры

Комментарии
11.04.2012 в 22:50

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пишет  Кванта:
08.04.2012 в 20:24


Все рычаги помечены заметками. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (176 Кб)



Пикча отвалилась. Кстати, об аквиферах и злых биомах. Несколько раз пришлось заабандонить высадку лишь из-за того, что ни аквифера, ни злобнотварей обнаружено не было. Тебе же это удалось обыграть :)



Кап населения выставлен на 70



Боюсь, не сработает. Хотя, возможно, на момент подкрутки конфига у меня уже были беременные.



URL комментария
11.04.2012 в 22:50

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пикча отвалилась.
Поправил :)

По поводу злых - там туман пронесся, превращающий любое живое существо в зомби :). Правда, мне пришлось диспетчером задач сносить DF, так как он пронесся через стены, где территория считалась безопасной, и дварфы оттуда не убегали.
А так вермины еще злые - кровососы и злые крысы (которые откровенно едят еду, хорошо что кошку прихватил)

Боюсь, не сработает.
Он вроде работает, но не строго. То есть у меня при
[POPULATION_CAP:50]
[BABY_CHILD_CAP:5:10]
население держалось на 74-76.
11.04.2012 в 22:50

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Пишет  Antib:
08.04.2012 в 21:40


Кванта хотела в конец очереди, так что я принимаюсь.

URL комментария