Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Надо признать наши игры наследия заглохли, хотя последняя, на Райском вулкане, протянула довольно долго. Возможно после закрепления на месте, когда есть конутр стен и запас еды на год вперёд игра теряет свою остроту, а трёхступенчатая хозяйственная деятельность не доставляет такого драйва.
Посему предлагаю сообщникам подумать о концепции игры наследия со следующими параметрами:

1. такт в полгода, ибо год в развитой крепости это много

2. общественное разделение. выделить касту дворфов, которой исключительно поручить какую-то работу или нахождение в определённой местности... клуб охотников например (пусть таскают мясо и дальше мясницкой не ходят, на время штурма загонять в отдельную казарму на башне) или профсоюз грузчиков....или ночной дозор (пусть сидят на башнях по перимтру карты и высматривают нашествия, комплектовать из преступников).

3. проект-Х крепости. какая-нибудь дичь вроде фермы гоблинских маунтов (если они не размножаются раз в тыщу лет) или зомби-вампирского колизея...где-то в челленджах магма-вики было построить лабиринт из НетХака, Египет с Пирамидами и разливным плотинно-шлюзовым механизмом на всю карту или ЭтоСпарта-а-а-!!!

Какие будут предложения? Можно начать с собирания самих диких идей от не-дварфоводов и последующей их (идей) обрабтки. Да начнётся флуд :)

Комментарии
05.05.2014 в 17:06

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я думаю, с новой крепостью стоит подождать релиза, он уже довольно скоро.
Правда.... Если там Тоади действительно ввел все то, о чем писал...... Думаю, я несколько суток буду напролет засиживать в адвенчуре :).